JEDIKIAH PRICE:
Он помнил тот день слишком ярко и подробно, помнил те ощущения и эмоции, что клубились в душе, те идеи и стремления, которые вели на последний бой против собственного Ковена. Эти слепцы готовы были и дальше жить в своей тесной общине, закрывшись от всего мира.
        ....читать далее
Quest; Cut the Cord
Завершение ритуала, ингредиенты к которому Кай собирал почти месяц. Знал бы он, к чем это приведёт, сразу бы спалил все дневники матери.
        ....читать далее

TVD&TO: Black Mirror

Объявление

........

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD&TO: Black Mirror » альтернатива » как будто мы в паршивой какой-нибудь мелодраме


как будто мы в паршивой какой-нибудь мелодраме

Сообщений 1 страница 5 из 5

1


http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/121438.gif  http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/781558.gif
k a i  //  h o p e

🎶
ты на спокойном, я на гастролях
кроме тебя всё держу под контролем
ты не война, но стреляешь на поражение

Подпись автора

tnx Ortoroxy

+1

2

[nick]Hope Mikaelson [/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/564828.png[/icon][sign] снятся войны, и реки кипят от яда
и чем дальше бегу от ада — тем ближе к аду

http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/914797.gif http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/494451.gif
by водка
[/sign][status]не твой война [/status]

[indent] как-то всё странно получилось: криво и косно, мимо и поздно. навалилось бешеной волной, сметая одной за другой линии защиты. металась из одного города в другой, в глупой надежде отвлечься от событий Нового Орлеана, в котором погрязла. две тысяча тринадцатый сумасшедший и отличается от того города, который знает она в будущем. вампиры, оборотни и ведьмы в кровавой неприязни друг с другом, все ходят по минному полю — вот вот рванет! — но самое худшее: все они готовы объединиться в ненависти к её семье. она живет заветной мечтой // целью — поменять ход истории любой ценой, даже ставя под угрозу себя (ту, которая сейчас). все мысли «а что будет со мной, когда (если) получится?», вдруг просто испарится или придётся вернуться в будущее, помня о двух разных жизнях. ни в одном гримуаре, ни в одной книге не пишут о путешествиях во времени... кто знает, может, будет первой? или от того и не пишут, что не возвращаются...

[indent] воспоминания о тюремном мире останутся в памяти навсегда. Хоуп краем глаза следит за Паркером, не понимая, как там можно было прожить столько лет и не сойти с ума. хотя, он и так a little crazy, но, судя по рассказам, всегда таким был.

[indent] ей бы задуматься // вдуматься, не иметь больше ничего общего с этим человеком, но как-то так получилось, что в один неосознанный момент его жизнь стала небезразлична. да, он убил (убьёт?) важных для её друзей людей, она читала о нём в дневниках Сальваторе, но, столкнувшись сама, запуталась: увидела в нём отголоски другого, человека из прошлого, кому просто не хватало понимания и того, кто бы поверил. но... у Клауса Майклсона была семья, несмотря на токсичность, сражающаяся друг за друга. у Хоуп была родня, но как-то вышло, что решила сама по себе и сама за себя, взвалив на плечи мира ответственность за весь мир.

[indent]  [indent]  [indent] ну же, прокричи ей «м е с с и я»
[indent] с вечным комплексом Е г о, С п а с и т е л я.

[indent] приоткрывает рот, чтобы что-нибудь сказать, но не находит подходящих слов после всего произошедшего, поэтому лишь выдыхает, отводя взгляд и делая вид, что разглядывает уличных музыкантов. постепенно проникается атмосферой Нового Орлеана — когда забывает обо всем здесь жестоком сверхъестественном. волосы Хоуп небрежными локонами мечутся по спине и плечам, иногда задевая пальто Кая, когда вертит головой из стороны в сторону, подбирая подходящие фразы «ну, как тебе город?» или ещё что-то глупое, совершенно им обоим не подходящее.

[indent] — в детстве Новый Орлеан казался мне самым безопасным местом, — вдруг начинает она, раз «прогулка» — её идея. — сейчас в этом городе все ненавидят мою семью, меня считают ошибкой природы и плевком всем ведьмам в лицо. иногда мне кажется, что в этом городе нет никого, кто бы не пытался меня убить, — дойдя до любимого семейного бара, останавливается, но, спустя пару секунд, отказывается от этой идеи.

[indent] — я покажу тебе одно место, — решается; выпрямившись, идёт в противоположную от бара сторону. — в городе, переполненном вампирами, все разговоры можно считать общими.

[indent] в голове некстати вспоминается вопрос отца «и что тебя может связывать с Каем Паркером?», на который банально не смогла ответить. всегда держащаяся все под своим контролем, с четко следующем планом, Хоуп не знала, что сказать. н и ч е г о. и именно это «ничего» потащило её спасать его в тюремный мир, а затем и в Новый Орлеан. именно это «ничего» сейчас везёт Кая через весь город в сторону волчьих болот, чтобы поделиться чем-то капельку личным. сама себе кажется идиоткой, когда думает, что сможет изменить не только свою историю.

[indent] — хотел ли ты когда-нибудь путешествовать? — разрядить обстановку, когда подъезжают к месту назначения. вдавив в педаль тормоза, заглушает отцовскую машину (как-то это даже шаблонно подростково: взять папину машину для ночных прогулок с парнем). — Портленд и Мистик Фоллс — те ещё дыры, я полагаю. нет, я люблю Мистик Фоллс, но... мой родной город Новый Орлеан, здесь всегда так кипит жизнь!

[indent] бредя про протоптанной тропе в гущу леса, магией создаёт шар света, осветив путь. сама не знает почему захотелось сейчас быть именно здесь.

Отредактировано Ceres Black (2020-08-20 22:30:44)

Подпись автора

tnx Ortoroxy

+1

3

по-хорошему, мне следовало на ходу выброситься из машины, но это немного рискованно и я не о том, что будет больновато на скорости биться об асфальт, а о том, что в твоём присутствии первородный гибрид клаус майклсон называет загадочную девушку рядом с тобой «дочь» и не особо спрашивает, хочу ли я ехать в этот их новый орлеан. а я ведь не хотел. произошедшее в тюремном мире нехило так давило на мозговые клетки и здравый рассудок буквально вопил в голове «опасность, опасность, покинуть корабль». перевожу на нашу ситуацию: выбираешься из тюрьмы и валишь как можно дальше от этой хоуп мать её теперь майклсон. она ужасно на тебя влияет кай, заставляет искренне улыбаться и размышлять о другом варианте собственной жизни, а ещё завораживает своими пухлыми губами, к которым прикоснешься и всё, мозг в режим офф-лайн. вся эта ситуация, как в самом дебильном подростковом сериале. наитупейшие ситуации. едешь в машине и слова против сказать не можешь. устал от эмоционального наплыва, сил никаких нет спорить, поэтому пялишься в окно, стараясь не обращать внимания на подколы одного и едкие замечания другой.

кстати, о другой. хоуп майклсон. я, конечно слышал, что у великого гибрида появилась дочь, но речь шла о маленьком ребёнке, а не подростке. или такие быстро растут? или заклинание какое? новая порция вопросов, ни на один внятного ответа не получил, но голова продолжает пухнуть, продолжает усиленно перебирать варианты. а спрашивается, нахрена? у меня что, проблем мало? но я понял, что легче смириться, пару дней потерпеть, вернуться в мистик фоллс и вычеркнуть из памяти всё, что стало её так занимать, первым действенным способом. смирение лучше лишней траты нервов.

именно поэтому я даже глаза не закатил, когда маленькая мисс майклсон позвала прогуляться по загадочному новому орлеану. это намного лучше, чем остаться в их семейном особняке и терпеть издёвки всей этой семейки. увольте, моя психика итак сломана и восстановлению не подлежит. но, с другой стороны этот вариант был намного лучше, но видимо моё подсознание решило, что побыть с хоуп наедине мне жизненно необходимо. дурдом какой-то, ей богу, не сознание, а сплошная каша.

город совсем не походил на вечно унылый мистик фоллс. отовсюду играла музыка, люди танцевали и пели прямо на улицах, горели яркие огни и слышался смех в перемешку с очень оживлёнными разговорами, но не сказать, что я был впечатлён. за пару минут прогулки я понял, что это не мой город, слишком уж весел для меня. бар был хорошей идеей, пока хоуп не раскромсала её в пух и прах. кроме того, она снова кидает фразочки, что крепко остаются в моём мозгу, не думая о последствиях. я проглотил то, что бар идёт боком, но когда меня привезли в лес, терпение подходило к концу, в все мы помним злость питает жажду, жажда питает злость.

— ты что, хочешь опять голая по лесу побегать? — это была привычная шутка, но не совсем привычным тоном. там проскальзывало раздражение, которое тяжеловато было скрыть — слушай, ты это серьёзно? хочешь поговорить о путешествиях? я уже говорил, что меня это не интересует — я хмыкнул, продолжая медленно идти, но даже не поворачивая голову в сторону собеседницы, чревато — послушай, я не твой друг-подросток, с которым гуляешь вот в таких романтических местах и разговариваешь о том, куда поедем после колледжа. меня больше волнует... ммм... дай подумать — демонстративная пауза — например то, что клаус зовёт тебя дочерью. и то что дочь его совсем маленькая. и что ты говоришь о семье и новом орлеане. и то, что ты меня знаешь и куча чего ещё! но уж точно не путешествия! — я вспылил, голос непроизвольно сорвался на последней фразе. я раздраженно выдохнул, заметив, что остановился. руки в карманах пальто крепко сжаты в кулаки, корпус напряжён, не хочу срываться, но эти кошки-мышки реально надоели. для чего, с какой целью меня притащили в этот город? снова не отвечать ни на один мой вполне внятный и прямой вопрос? я хочу знать во что ввязался прежде, чем станет совсем худо. и прежде, чем всё это закончится,. а оно закончится с моим скорым отъездом. немедленным, если она продолжил игнорировать и вновь переведёт тему в другое русло.

— мне надоели эти игры, хоуп. я не вижу никакого смысла в происходящем, зачем я здесь? кто ты? откуда и главное что ты обо мне знаешь? — каждое слово четко выговариваю, но не кричу, спокойно, ровным дыханием.

+1

4

[indent] раньше всё казалось простым: есть плохое, есть хорошее. знала, кого нужно спасать и защищать, а кого — наказать. роли распределены, остаётся лишь действовать по сценарию. она же спаситель! ей нравилось быть не принцессой, застрявшей в башне с драконом, а самой быть рыцарем // героем в сияющих доспехах, убивающих монстров. как же легко было из разглядеть: они все выходили из ямы маливора. а здесь, в глубоком две тысячи тринадцатом, все устои морали расползаются по швам, больше ни в чем абсолютно не уверена. кто жертва, в кто злодей? Хоуп сама не поняла, как изменилась // как стала жёстче (и внезапно жестокой), как проснулась жажда крови, больше нет никаких «не убивать», теперь готова лично вырвать сердца тем, кто может отнять у неё семью. эта «новая» Хоуп пугает, но приняла её, прощаясь с тем самым Демоном из детства, что так бережно охранял и оберегал. у всех плюшевые игрушки или Ангел-Хранитель, а у неё даже здесь всё шиворот-навыворот, криво мясом наружу.

[indent] ну вот спросят сейчас «почему именно лес», а она не найдёт ответа, потому что всё, связанное с Каем — непонятно, глупо и странно. он должен быть злодеем в любой истории, во всех временах, но после проведённого вместе времени, больше не знает, кто он. часть неё понимает, что он всё тот же жестокий убийца, но кто из них — нет? разница лишь в том, что Паркер убьёт маму близняшек, уложит в гроб Елену Гилберт, вернётся из ада (да того самого — настоящего) и далее по списку. однажды, они даже встретятся. прошлое, будущее, настоящее — всё мешается в голове единой линией хаоса, отчего хочется прокричать в воздух «что же мне делать?», но никто же не ответит.

[indent] Хоуп мучает совесть. а вдруг её безрассудной поступок будет стоить чьей-то жизни? может, Паркер должен был остаться в тюремном мире? это гложет с самого начала, она бы поговорила об этом с отцом, но не хочет обременять его проблемами в предверии свадьбы. да и как-то привычно самой, в одиночку. больше никого не подвергнет опасности, кроме себя нелюбимой.

[indent] должно же значить что-то то, что он не бросил её одну в том проклятом мире, будучи зная, где выход?

[indent] напоминание об их лесной встречи заставляет смутиться. то внезапное столкновение послужило началом цепочке нелогичных событий, нескольким необъяснимым поцелуям, которые... тряхнув головой, отгоняет все мысли прочь, сосредотачиваясь на тропинке, ведущей к озеру. Хоуп понимает недовольство Кая, но не может вывалить на него правду, как и смириться с этим раздражающим тоном, вызывающим внутри цепную реакцию. глаза заливает волчий янтарь, взгляд кубарем летит ему в лицо. кусает губы, чтобы не сказать лишнего. вся она — одна натянутая нерва.

// мир сошёл с ума, птицы улетели
представь, что нет ни снега, ни дождя, ни метели

[indent] успокоившись, молча разворачивается и идёт дальше. в голове такой ураган, что, кажется, будто вот-вот всё там взорвется. уже не уверена, что поступила (поступает) правильно. вбирает в лёгкие прохладный воздух ночного леса, где знает каждый сантиметр. выйдя к озерному берегу и, остановившись у деревянной пристани, поддаётся воспоминаниям — здесь они хоронили маму.

[indent] — поверишь, если скажу, что мы однажды уже встречались? — говорит тихо, зная, что он способен расслышать любой звук. — ну или встретимся... — в играх со временем не подобрать верных фраз.

[indent] здесь, на берегу того самого озера, унёсшего бездыханное тело матери, Хоуп вспоминает зачем вообще ввязалась во всю эту авантюру со временем, понимает, что хотела спасти. сначала Лэндона, но когда появилась возможность, то решила переписать историю своей семьи. никакой Пустоты, никаких больше врагов — каждому голову с плеч. и вот отчётливо это осознавая, решает больше не убегать от ответов. пусть сам решает, у него должен быть шанс самому написать своё будущее, а не идти по пути, ведущему к смерти.

[indent] — поверишь, если скажу, что из будущего? ритуал неудачно провела, забросило сильно назад, — горькой усмешкой, оборачиваясь через плечо, чтобы взглянуть на Кая. — я из будущего, где похоронила половину семьи, парня. где монстры куда ужаснее, чем здесь. и будущего, где ты мёртв. если быть точнее был убит, вернулся, чтобы снова попасть в тюремный мир на много лет, выбрался и снова умер, — с сожалением; сглотнув, протягивает руку: — если не веришь, могу показать.

[nick]Hope Mikaelson [/nick][icon]http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/564828.png[/icon][sign] снятся войны, и реки кипят от яда
и чем дальше бегу от ада — тем ближе к аду

http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/914797.gif http://forumupload.ru/uploads/0019/cc/52/103/494451.gif
by водка
[/sign][status]не твоя война [/status]

Подпись автора

tnx Ortoroxy

+1

5

— Угу, из будущего, а как насчёт придумать нечто поправдаподобней? Почему всего лишь будущее, а не инопланетяне привезли? — большего бреда я в жизни не слышал, ни в одной книге не видел о путешествиях во времени. Это всё сказка, которая основой лежит в обычных книгах и кинематографе. Сказка для мечтателей, что грезят о том, что смогут однажды машину времени построить и прошлое своё и человечества в целом исправить — Дашь на Делориан погонять? Всегда мечтал — широко раскидывая руки в стороны, нервно, не сдерживая досаду, ведь надо мной просто открыто издеваются. Мало же мне всех этих мучений, через которые я прошёл с этим чёртовым обращением, с этой чёртовой Хоуп - спасу всех и каждого, так нет, не достаточно, давайте ещё расскажем о тайне другой галактики и мире зазеркалья. Я кипел и готов был продолжать гневную тираду, но последующие слова девушки заставили меня замереть, тяжело дыша и не отрывать взгляда от огромных глаз. А потом смехом заливаюсь истеричным, неконтролируемый, взъерошивая свои волосы. Умер, тюрьма, снова умер. Что за грёбаный сценарий для мелодрамы? Где она этого всего понабралась? И только в далёких отголосках здравого смысла в собственной голове вижу, как огромный разбросаный паззл начинает медленно собираться в единую картинку, которую не хочу видеть, не хочу верить, близко к этому отношения иметь не желаю. Хватит игр, хватит мучений и непоняток, хватит издевательств. Опускаю взгляд на протянутую руку и голос нежный в голове. Не врёт. Скорее всего не врёт. Ты же смелый, Кай, ничего не боишься. Просто попробуй и убедись, что все её слова выдуманная ложь, которая не стоит твоего времени и твоих нервов. Увидь очередную ерунду и со спокойной совестью уезжай, вычёркивая из памяти все до единого последние дни. Никчёмные поцелуи. Разговоры. Давай, это ведь так просто.
— Да чтоб тебя — выругался, закатил глаза, а затем резким движением хватаю руку Хоуп, с чуть большей силой, чем того требовалось и закрываю глаза, погружаясь в глубину и пустоту. На самое дно и пути назад пока нет, только вперёд.
Вот Хоуп помладше, читает дневник Стефана, в котором тот пишет о свадьбе Аларика и Джо. Как я её убиваю, а затем сам остаюсь без головы, благодаря Деймону. Речь о неких спасённых близнецах. Затем записи про какой-то ад, из которого я выбрался, потом слова о тюремном мире, куда меня отправила Бонни. Затем вспышка и другое воспоминание или нарисованная картинка, я не знаю. Хоуп хоронит своих родителей, примерно тот же возраст, что и в прошлую ситуацию. Пронзающая боль где-то на задворках, не моя, чужая, что внутри и требует выхода. Снова вспышка. Снова я. Дом Сальваторе или... Там всё поменялось, я изменился, Хоуп такая, какой вижу её сейчас. Какой-то амбар, драка, тупой проигрыш и новая смерть. Я с силой отдёрнул свою руку, буквально отскакивая от девушки на метр так точно, отворачиваясь и в попытке наладить дыхание, но оно ещё сильнее сбивается, сердце не под рёбрами, а под кожей на самой поверхности колотится, сейчас наружу и конец. Дыхание перебивает я смехом, отчего воздуха ещё больше не хватает. Венки под глазами расползаются. Истерический припадок накрывает или паническая атака, хрен сейчас разберёшь. Но в голове хаос полнейший, отрицание, хотя оно теперь тупой самообман, ведь картинка сложилась и только полный идиот не поверит в происходящее. Невозможно подобное спланировать, придумать, создать иллюзию, да и какова цель такого представления? Сначала сюсюкаться, отовсюду спасать, а потом подобную лапшу на уши вешать? Я чувствую, что увиденное правда, Хоуп не лжёт, воспоминания не лгут. Доброе утро, Паркер. Все твои усилия пролетят зря, твоя жизнь - один замкнутый круг, где одно и то же событие повторяется со сменой декораций.
— Чёрт — громко, эхом в пустоту — Этот придурок, женишок моей сестры? Долго же он ждал мести... Почему я не выбрался? — со мехом, не совсем понимая, с кем говорю, сам с собой или с Хоуп. Нужны мне новые ответы или не нужны — Какой-то дебильный план был, не находишь? Причём везде — не могу остановить поток дебильного смеха, истерика, определённо — Надеюсь, что к смерти твоих родителей я никакого отношения не имею, а то вообще странно получится, спасаешь меня, помогаешь, открываешь правду. Это какой-то стокгольмский синдром — выдыхая, но с состоянием ничего и не меняется. Всё это как гром среди ясного неба, сплошные неудачи в будущем, смерти, как-то совсем уж по идиотски, не находите?

+1


Вы здесь » TVD&TO: Black Mirror » альтернатива » как будто мы в паршивой какой-нибудь мелодраме


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно