Ей так легче.
Кэролайн это знает сама. Ей легче, если она чем-то занята, притом, с головой. Целиком и полностью погружаясь в организацию, не прерываясь ни на минуту.
В ней больше выносливости с тех пор, как она умерла, а потом ожила снова, хотя и вампиры могут устать… от этих криворуких дебилов.
Кэролайн не должна даже мысленно так называть полицейских, которые совершенно добровольно вызвались построить декорации и занести аппаратуру на сцену.
Летний концерт на главной площади должен пройти идеально!
И неважно, что эти же полицейские потеряли уважаемого шерифа, когда Кэролайн потеряла мать…
Ей было сложно.
Кэролайн думала, что отключение человечности ей поможет, но… Ладно, какое-то время это ей помогало. Возможно, помогло бы даже в ближайшие лет десять. Или пятьдесят. Или даже сто.
Если бы все вокруг не сочли нужным полезть в ее дела, считая, что ей это не нужно.
Нет, ей было это нужно! Только после возвращения обратно стало лишь хуже. На какое-то время.
Теперь Кэролайн будет занята. Всегда, постоянно, двадцать четыре часа в сутки! Что? Нет столько мероприятий организовать? А она придумает!
Итак, летний концерт. Здесь пока не так много людей, как будет вечером. Здесь пока активисты и волонтеры, но никого из ее близких друзей. Мэтт и Тайлер, кажется, до сих пор не хотят с ней разговаривать о том, что случилось в баре на вечере караоке. Кэролайн их не винит, но ей только осуждающих взглядов не хватало. Все остальные в городе, звонки Стефана она сбрасывает сама.
Почему-то ей легче на него сейчас злиться. За то, что он ничего не сказал ей в день похорон. То, за что она цеплялась, чтобы не дернуть этот мнимый рубильник в голове (проще было визуализировать так) и не пуститься во все тяжкие при отсутствие совести, прямо как у Деймона в его худшие годы до Елены.
На Кэролайн легкие летние джинсы и просторная блузка, чтобы не сковывало движений абсолютно ничего. Волосы Форбс подвязала атласной синей лентой, чтобы не мешались. Многие с удивлением смотрели, что Кэр надела к этому всему босоножки на каблуках, но им невдомек, что никаких мозолей и натертых ног ей совсем не грозит. В руках у нее блокнот и ручка, Форбс ежесекундно сверяется с чертовым списком убедиться, что никто ничего не забыл.
Она обращается к одному из полицейских, которые затаскивают на сцену огромные колонки.
- Стивен, сделай что-нибудь у этой колонки с про… - она хочет сказать про испорченную проводку у старой колонки из “Мистик Гриль”, которую они волокут на сцену. Хочет напомнить, что в проблемных местах ее лучше замотать изолентой, чтобы не случилось как минимум короткого замыкания и это не испортило бы концерт.
Но Кэролайн даже не успевает продолжить, ее взгляд падает на цветочные композиции.
- О, Господи! - слова срываются с ее губ, едва ей удается разглядеть, какой же ужас стоит на столах. - Серьезно?!
Быстро оглядевшись и убедившись, что на нее никто не смотрит, Кэролайн уже через секунду оказывается за спиной девушки, которая занимается цветами.
- Мелисса! - резкий отклик заставляет девушку обернуться и она вздрагивает, встречаясь взглядом с разъяренной мисс Форбс. - Тебе были даны четкие указания - розы и орхидеи, а не лилии с тюльпанами! Ты что, правда хочешь оставить на столе этот безвкусный кошмар?!
Через минуту, когда Мелисса начинает всхлипывать и лепетать оправдания, Кэролайн опускает руки, закатывает глаза и обреченно вздыхает. Какие все чувствительные, с ума сойти можно!
Да, она переборщила, но когда они уже наконец-то научатся?!
- Ладно, ладно. Не расстраивайся, - Форбс не без усилий меняет гнев на милость, лишь бы избежать скандала. С трудом, но все же улыбается девушке и наклоняется к ней. - А знаешь, что? Давай переделаем композиции вместе?
Это, кажется, подействовало. Цветами Кэролайн занималась все оставшееся для подготовки время. Только потом проверила, все ли сделали как надо.
О проблемах с проводкой она даже не вспомнила. Вылетело из головы.
***
Пока все идет хорошо. Музыканты играют вторую по счету песню, жители Мистик-Фоллс подпевают, танцуют, общаются, пьют.
Кэролайн любит бывать в центре внимания, но определенно не сегодня.
Сегодня она сидит за дальним столиком с бутылкой виски, который пьет прямо из нее, не утруждая себя наполнением стакана. Чего ей с этой бутылки? Так бывает, когда она заканчивает работу и остается одна.
Ей тоскливо.
Яркое чувство горя уже почти ушло, оставляя Форбс посреди скорби, грусти и тоски. Иногда ей снова и снова нужно пропускать это через себя. Иногда ей кажется, что слишком больно, но потом она вспоминает, что она - вампир, и в любом случае это случилось бы рано или поздно.
Отстой, что так рано. Отстой - возможность лечить людей своей кровью, но так и не смочь победить .этот дурацкий рак, который забрал у нее единственного родного человека. Отец ушел еще раньше, это был его выбор. Билл Форбс не хотел становиться вампиром. Кэролайн отпустила его с трудом, но приняла его выбор.
Лиз было отпустить сложнее. Она видела, как мучается ее мама и ничего не могла с этим сделать. Кэролайн привыкла держать все под контролем, но здесь судьба над ней знатно поиздевалась.
Она не могла ничего сделать, лишь смириться с тем, как умирает она.
Звук взрыва отвлекает ее от собственный мыслей.
- Проводка! - Кэролайн в ужасе. Здесь слишком много людей, чтобы двигаться к сцене на вампирской скорости, она бежит на этих чертовых босоножках и всей ее выдержки хватает только для того, чтобы не спотыкаться на ходу, ловко обходить паникующих.
Сцена горит, возле сцены тоже горит. Кто-то кричит, кто-то плачет. Какое-то безумие…
Кэролайн снова ругает себя. Как она могла забыть?!