Код:
<!--HTML--><div class="claus"><div class="ko"><div class="anka1"> <div class="ko1"> <b>Ковен Солнца</b> - это могущественный, самый древний клан ведьм существующий более двух тысяч лет. Самый яркий и известный представитель этого ковена был никто иной как Сайлас, но об этом вы не услышите ни в одной из историй и легенд о "солнечных ведьмах", как называли их еще испокон веков представители других кланов.<br> Если вы спросите у современных ведьм "кто такой ковен солнца?", то с вероятностью в сто процентов вы услышите какую-нибудь удивительную легенду в которой в равном количестве будет как правда так и вымысел. Каждый ковен слышал о солнечных ведьмах, но никто не сталкивался с ними лицом к лицу. О них до сих пор рассказывают, ими пугают детей, их ставят в пример тому к чему стоит стремиться в знаниях магии, они - кумиры многих ковенов чьи цели обрести могущество. Так кто такой этот Ковен Солнца? Существует ли он вообще или же это просто легенда?<br> <div class="ko3">...История...</div> Более двух тысяч лет назад, на смертном одре, сильнейший колдун тех времен Альмод передал своё наследие детям - Аматее, Вивиан и Дамнии. Это были древние книги, свитки и артефакты, хранящие в себе все знания и опыт, который мужчина желал передавать из поколения в поколение. Среди всех книг, особо выделялся внушительных размеров том с искусно вырезанным магическим замком и каждый кто хоть взгляд бросал на эту книгу, словно слышал у себя в голове шепот требующий немедленно открыть её и почитать. Эта книга была названа "Гримуар Черного Зеркала". Именно знания хранящиеся в ней, Альмод просил хранить подальше от чужих глаз и никогда их не использовать.<br> <div class="ko3">...Создание ковена...</div> Шли годы, сестры собрали вокруг себя небольшой круг ведьм, который начал стремительно расти и крепнуть в магическом и духовном смысле. Как и завещал Альмод, его знания не были утеряны и передавались от старших к младшим. Так же, с каждым поколением, знания дополнялись, а ковен становился сильнее как и его наследники.<br> Ковен взял себе имя "Солнца", они были едины с природой и использовали исключительно светлую, добрую магию во благо не только себе, но также для простых людей нуждающихся в помощи. Солнечных ведьм уважали, их боготворили и считали святыми. К сожалению, всё это длилось не так долго как хотелось бы. <div class="ko3">...Гримуар...</div> В глубокой старости, уже чувствуя на своих плечах костлявые пальцы смерти и будучи не готовой к встречи с ней, наплевав на законы ковена и предупреждения отца, Аматея прибегает к помощи гримуара. Темная магия, коей обладала древняя книга, подарила женщине молодость, отсрочила встречу со смертью и наделила её невероятной силой, но в тоже время погрузило сердце во мрак и полностью изменило сознание некогда доброй ведьмы. Теперь Аматея была уверена что могущественней ведьм нет ничего, а все остальные лишь пыль под ногами и не достойные помощи высшей расы. Решив поставить на колени простых смертных, женщина обрушила всю свою мощь на близлежащие поселения и повергла в леденящий ужас всех их жителей.<br><br> Неизвестно чем могло всё закончиться не встав против Аматеи весь ковен на защиту людей. В ходе продолжительной и кровавой бойни, женщину удалось остановить, но восстановить дружеские отношения с людьми так и не получилось. Началась охота на ведьм из-за чего ковену пришлось покинуть родные края и перебраться в земли народа читимача.<br><br> Теперь за использование гримуара каждый обрекал себя на вечное заточение, а любое упоминание о нём каралось по всей строгости законов ковена. Прямые потомки Альмонда стали хранителями и только они знали о тайнике, в котором был спрятан гримуар. <div class="ko3">...Джедикая...</div> В пятисотом году, в ковене, потомок Альмонда, родила сына которому старейшины пророчили великое будущее. Его назвали Джедикая и уже в юном возрасте мальчишка демонстрировал просто невероятные таланты к магии во всех её проявлениях. К пятнадцати годам он уже был одним из лучших, а те знания, что передавались из поколения в поколения, для него были самыми простейшими. Джедикая не сидел на месте, он много читал, практиковался, всем своим сердцем любил магию и тайно благодарил природу за то что ему повезло родиться ведьмаком. Но чем больше он узнавал, тем больше ему хотелось силы. Джедикае казалось что в мире магии не существует границ, нет предела совершенству. Он стал безумен и тщеславен, но никто кроме Мелоди - одной из старейшин того времени, не видел в юном ведьмаке мрака и на совете было принято решение, пусть и не единогласно, сделать его хранителем гримуара что стало самой огромной ошибкой за всю историю существования ковена.<br><br> Выбирая между желание узнать тайны гримуара и исполнением долга перед своим ковеном, Джедикая не думал вовсе. Для него всё было слишком очевидно ведь в отличии от Аматеи, мужчина предпочитал не демонстрировать свою силу до тех пор пока не научится её контролировать.<br> Постепенно, шаг за шагом, гримуар открывал ему свои тайны. В итоге в мире появился тот кто смог вобрать в себя все прелести магии как темной так и светлой. Обладая острым умом и природным талантом к магии, а так же получив силы гримуара, Джедикая наконец то обрел то могущество что так страстно желал.<br> Долгие годы мужчина держал всё в тайне продолжая практиковаться и только Виктория, единственная кого он любил больше всего на свете, знала и поддерживала его во всех начинаниях. Именно она натолкнула его на мысль воспользоваться гримуаром и создать новую расу в борьбе против монстров, которые в те времена населяли планету. Так был создан ритуал, способным обратить человека в вампира и первым представителем этой расы стала именно Виктория. К трагедии Джедикаи, став вампиром, девушка не только лишилась магической силы, но также стала еще большим монстром с необузданной жаждой человеческой крови. Ведьмак возненавидел некогда любимую женщину и убил её. Лишившись последнего лучика света в своей темной душе, Джедикая вознамерился взять главенство над ковеном что ему почти удалось сделать, но как и в случае с Аматеей, колдун встретил сопротивление. В отличии от Аматеи, которая была уничтожена, Джедикаю убить не удалось и только с помощью хитрости, не ожидая предательства от собственной матери, мужчина был заточен в параллельный мир с помощью артефакта, который смог удержать внутри себя столь сильного ведьмака. По иронии, артефакт был внешне простым зеркалом с длинной деревянной ручкой, которое так же как и гримуар, было прозвано "черным зеркалом".<br><br> Понимая что рано или поздно Джедикая может вырваться на свободу, старейшины создали часы, которые должны были начать свой ход только в том случае, если колдун освободиться.<br><br> В 2013 году раздался бой часов.<br><br> <div class="ko3">Местоположение:</div> После того как в родных краях на ковен Солнца началась охота, он перекочевал в земли племени атакапа и долгие годы жили в союзе с индейцами и природой, а спустя долгие столетия, когда земли уже именовались штатом Луизина, обосновались в лесах и выстроили собственный, маленький поселок подальше от людей. <br> Поселок получил название Альмодер в честь первого ведьмака. Альмодер рассположен в разном расстоянии как от Мистик Фоллса так и от Нового Орлена. Поселка нет на карте и добраться туда можно только получив информацию о местоположении Альмодера от члена ковена ведьм. <div class="ko3">Старейшины, хранители и наследники.</div> <b>Хранители</b> - ведьмы, имеющие статус хранителей, всегда являют собой силу и преданность ковену. В их обязанности входит как оберегать гримуар и ни в коем случае не позволять кому-то его использовать, так и защищать Альмодер от посторонних. В ковене хранители пользуются большим уважением и иерархии стоят лишь на ступень ниже старейшин.<br> <b>Старейшины</b> - главы ковена. Как правило прямые потомки дочерей Альмода. Обладают внушительной магической силой, которая после смерти никуда не уходит, а передается наследнику. Из поколения в поколение старейшины становятся сильнее за счет передачи магической силы, однако, в случае если старейшина умирает не завершив ритуал передачи с наследником, последний может надеяться исключительно на собственные силы. За всю историю ковена, такое случалось четыре раза. Стоит отметить что ныне действующие старейшины переняли черты характера дочерей Альмода.<br> Так Лýна переняла черты самой младшей и добродушной, слегка наивной Дамнии Кристиан перенял черты средней, совершенно нейтральной, хладнокровной и рассудительной Вивиан, а Румина старшей, жестокой, властной и самоуверенной Аматеи. <br> <b>Наследник</b> - будущий старейшина. Как правило прямой потомок одной из дочерей Альмода. Стать наследником может далеко не каждый и появляются такие дети раз в сто лет от одной линии. Если в ковене рождается наследник, старейшина, с которым в ходе ритуала устанавливается связь, должен обучить будущую главу и передать свои магические силы. После ритуала передачи старейшина умирает и его место занимает наследник. <br> В истории неоднократно бывали такие случаи, когда наследник погибал до ритуала передачи по неестественным причинам или в ходе несчастного случая. В таком случае старшейнина продолжает жить и управлять ковеном. <br> <div class="ko3">Законы ковена.</div> Солнечные ведьмы дружны, однако не прощают предательств. <br> Законы ковена суровы. <br> - Любой ведьмак или ведьма покинувший клан автоматически будет считаться изгоем. Его обязательно найдут через зеркала и либо сотрут память либо уничтожат. Решение по каждому изгою принимают старейшины.<br> - Членам ковена запрещено обучать представителей других кланов наследственной магией. За это грозит изгнание. В редких случаях смерть. <br> - Использование гримуара карается смертью. <br> - Ковен принимает к себе представителей других кланов, однако для этого, желающий стать членом ковена Солнца, должен покляться в верности ковену и так же соблюдать все законы. В очень редких случаях, если новичок талантлив, старейшины могут разрешить ведьмам его обучать магии ковена.<br> - Каждый представитель ковена обязан ценить и уважать природу что дает им силу. <br> - У каждого представителя ковена есть талисман, который создается еще при рождении. С помощью талисмана чертят символы для ритуала, так же используется как защита от враждебной магии поглощая в себя небольшую часть. <br> <div class="ko3">Магия:</div> На протяжении более двух тысяч лет, ковен живет в единении с природой и черпают из неё силы. Этот ковен, своего рода, самый ближайший проводник. Благодаря такому единству, они способны вернуть магические силы умершему ведьмаку, а так же, в случае кровных уз, разделить магические силы. Примером тому служит ритуал передачи магических сил от старейшины к наследнику. <br> Ведьмы ковена уверены что вся магия, рано или поздно, должна быть возвращена природе. </div> <div class="ko2"> <div class="ko3">Способности:</div> <div class="ko4">Помимо классических заклинаний присущих всем ведьмам, ковен солнца применяет также индивидуальные, доступные только им, заклинания:</div> <b>Зеркала</b>- способность перемещаться сквозь зеркала помеченные специальным символом. Используются как порталы.<br> <b>Стирание памяти/изменение памяти</b> - члены ковена способны изменить или полностью лишить человека памяти.<br> <b>Ускоренное старение</b> - возможность за семь дней превратить молодого человека в глубокого старика <br> <b>Параллельные миры</b> - ритуал, способный запереть любое магическое существо, чаще всего ведьму, в параллельный мир <br> <b>Воскрешение</b> - ритуал позволяющий вернуть к жизни человека или ведьму. При этом магическая сила у воскрешенного, в случае ведьмы, значительно сокращается и требует долгого периода восстановления сил (работает только на членах ковена Солнца). Воскрешение происходит исключительно в составе старейшин и хранителей - это сложный ритуал, требующий не только огромных магических сил, но также человеческую жертву. Иными словами, ковен передает годы жизни от жертвы к воскрешаемому, а посему используется такой ритуал крайне редко. Ритуал невозможен в случае воскрешения наследника или старейшины.<br> <b>Глазами животных</b> - заклинание, позволяющее видеть глазами животных и птиц. Требует концентрации.<br> <div class="ko4">Помимо классических заклинаний присущих всем ведьмам, Джедикая применяет также индивидуальные, доступные только ему, заклинания и усиленные гримуаром заклинания ковена Солнца:</div> <b>Зверь</b> - заклинание, с помощью которого можно превратить практически любого в безумное животное, которое полностью будет подчиняться своему хозяину. Чем-то схож с внушением, но если в случае первого необходим зрительный контакт, то для применения данного заклинания достаточно произнести слова вслух. Чтобы связать жертву с колдуном, последнему необходима кровь жертвы.<br> <b>Зеркала</b> - способность перемещаться сквозь любые зеркала без использования символов. Используются как порталы.<br> <b>Стирание памяти/изменение памяти</b> - способность изменить или полностью лишить человека или представителя сверхъестественной расы памяти <br> <b>Ускоренное старение. Улучшенное заклинание</b> - возможность за семь дней превратить молодого человека в глубокого старика. В случае если заклинание наложено на вампира, тот начнется разлагаться подобно живому трупу коим и является по мнению колдуна. Заклинание не убивает, но доставляет ужасный дискомфорт. Так же стоит отметить что эффект от заклинания временный и спустя семь дней оно спадает.<br> <b>Внушение</b> - способность внушить любому существу включая первородного вампира или ведьмы.<br> <b>Элементный контроль</b> - способность контролировать и манипулировать элементами воздуха, земли, огня и воды ,возможность создавать стихийные бедствия, контролировать погоду на внушительных масштабах.<br> <b>Прозрение</b> — При прикосновению к человеку можно увидеть его прошлое или будущие планы<br> <b>Ложная личность</b> - Тот, на которого было наложено заклинание, забывает о себе абсолютно все и приобретает новую личность и характер. Вернуть подлинные воспоминания может только Джедикая или член ковена Солнца </div> </div></div></div>